Официальный комментарий пресс-центра МО МВД России "Балашовский" по факту дорожно-транспортного происшествия, совершенного 21 марта, в результате которого погиб мужчина 1979 года рождения:
"Следственным отделом МО МВД России «Балашовский» Саратовской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.п. «а, б» ч. 4 ст. 264 УК РФ. В качестве подозреваемого допрошен ранее не судимый житель г. Балашова 1979 года рождения. Он признался в содеянном.
В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, назначен и ряд судебных криминалистических экспертиз. Расследование продолжается, устанавливаются все обстоятельства произошедшего".
Для справки
Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
Ч. 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:
а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;
б) сопряжено с оставлением места его совершения.
Наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Сколько заплатили за статью с ДТП?
Как всё было на самом деле кто в курсе?
Теперь понятно-Хохлов шёл по трассе,пьяный водитель сбил и скрылся.Виновный потом пришёл и сознался.
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Какой ужас творится((( а как с этим все эти двуногие жить потому будут???
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...
того друга, которого в камыши выкинул, как собаку?
такие друзья в овраге лошадь доедают
#7,8
Оценку действиям виновных лиц,в том числе по принятию мер к сокрытию следов преступления и нахождению в состоянии алкогольного опьянения,даст суд.А вы,безусловно,можете ему подсказать свою версию про лошадей и собак.
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
#10 Гость 24.03.26 16:38:50
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
Прежде чем писать глупость,потрудитесь научиться читать,о "случайности" никто не писал.Или русский не родной?
Гаденышь,откормышь мельничный.
#11 Гость 24.03.26 16:51:56

#10 Гость 24.03.26 16:38:50
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
Прежде чем писать глупость,потрудитесь научиться читать,о случайности никто не писал.Или русский не родной?Родной.Закодированы от всех случайностей это что?
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍
#14 Гость 24.03.26 17:00:17
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍 так и расследовать будут...
#14 Гость 24.03.26 17:00:17
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍 так и расследовать будут...
#4 Гость 24.03.26 14:51:10
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Ты хоть что-то об этих людях знаешь диванный эксперт чтобы рот свой открывать?!
Выше для тебя написали статью, возможный срок, ведется следствие. Если ты в жизни ничего не добился это не значит, что нужно помоями других обливать.
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие "Честь имею"не просто набор слов😒
Следствие круто работает: уже и дату сменили, все показания отшлифовали под статью, можно в суд передавать. Бастрыкин за опытом приедет, если продолжится в этом направлении. А пофакту всё проще: папу поставили в известность, он проконсультиковался у приятелей юристов и подготовили как якобы всё было. Терпения и стойкости родственникам погибшего. Наш суд самый справедливый.... Посмотрим
#17 Гость 24.03.26 17:39:07
#4 Гость 24.03.26 14:51:10
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Ты хоть что-то об этих людях знаешь диванный эксперт чтобы рот свой открывать?!
Выше для тебя написали статью, возможный срок, ведется следствие. Если ты в жизни ничего не добился это не значит, что нужно помоями других обливать.
В жизни не чего не добился??? Не всякий может таким способом, добиться, как они "добились" Только поэтомо эти твари себя так ведут.
г. 17. Не провоцируй народ вопросом - "ты хоть что то об этих людях знаешь?", не тот случай, а то такое "расскажут", что волос дыбом станет.
Где видео с камер? Видео бы закрыло все вопросы, а его нет. Удалили? Скрыли улики преступления. Товарищи следователи, неужели не осталось среди вас тех, кто не продаётся?
#21 Гость 24.03.26 18:12:42
г. 17. Не провоцируй народ вопросом - ты хоть что то об этих людях знаешь?, не тот случай, а то такое расскажут, что волос дыбом станет.💯
#19 Гость 24.03.26 18:01:46
Следствие круто работает: уже и дату сменили, все показания отшлифовали под статью, можно в суд передавать. Бастрыкин за опытом приедет, если продолжится в этом направлении. А пофакту всё проще: папу поставили в известность, он проконсультиковался у приятелей юристов и подготовили как якобы всё было. Терпения и стойкости родственникам погибшего. Наш суд самый справедливый.... Посмотрим
Кашпировский тебе никем не приходится?
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Пару дней назад писали пост что было совершено преступление 19 марта в 23:30.
Сегодня пишут уже что 21 марта было преступление... 🙄
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Дядя, ты себе сейчас на 319 УК РФ написал. Будешь плясать с ведром и тряпкой 3 месяца
#18 Гость 18 24.03.26 17:54:23
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие Честь имеюне просто набор слов😒
Кто ж его защищает?!! Отец его в чем виноват, жена, дети!?! Соболезную семье погибшего, пусть будет справедливое решение суда. Отягчающих много, срок будет, решать будет суд и потерпевшая сторона.
А у родных убийцы не будет страха даже мысленно воспроизведя,как он выкидывал такого же сына,мужа,отца в камыши как собаку?Или у родственников нервы канаты?
Как жить они собираются с таким грузом? Как оно все было, мы никогда не узнаем, но так издеваться над человеком, прежде чем выкинуть в кусты ещё по всему району возили, чтоб спрятать. Что в голове то было? Дтп и убийство по неосторожности (это конечно вопрос)разные статьи, но срок почти одинаковый, а по удо так вообще года 4. Так что, там хоть сколько разбираться можно, а выйдет быстро...
И опять таки, вдвоем же пришли с повинной, кто второй то?
#27 Гость 24.03.26 18:51:37
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Дядя, ты себе сейчас на 319 УК РФ написал. Будешь плясать с ведром и тряпкой 3 месяца
Тётя, а при чем здесь 319 УКРФ ?
Не будет наказания.бабки решают сейчас все.был бы простой рабочий-еще бы в суд подали чтоб тачку восстановить))
Очевидное вырисовывается😔Очень жалко Женю,но за него многие помолются и вспомнят добрым словом.Лично закажу сорокоуст о новоприставленном.А всей родне убийцы жить с клеймом.Но жизнь то не вечна.Врядли у них похороны будут как поломническое шествие,врядли могилы будут так же утопать в цветах.Народ конечно придет,но тупо позырить.Клеймо на всю жизнь
Предприниматели что-то не поделили и разобрались между собой сами.
К беспредельщику не собралась бы такая туча народа,что бы проводить,сползлись бы шакалы.Значит не в правилах Хохлова был беспредел.Только подумать,за что можно заслужить такую смерть?
Интересно ,как его дети будут жить с этим клеймом на всю жизнь !Позор!Надеюсь посадят надолго эту тварь
Будем надеяться на справедливый суд,хотя деньги делают всё,ему сейчас хорошо сидеть дома,хоть и под домашнем арестом,дети рядом,а у других детей не будет уже не когда папы рядом....
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Вы сейчас подстрекаете к совершению преступления.За это тоже предусмотрена ответственность.Но даже если к вам ее не применят,это все равно вернется к вам и вашим детям.Зависть до добра еще никого не доводила.Считайте деньги в своем кармане,если есть что считать.
#36 Гость 24.03.26 21:02:43
Не судите да не судимы будете.К вашим же детям все и вернется,жаль,что пока вы не в состоянии это понять.
Как эти нелюди будут жить с этим решать им,но хочу пожелать чтобы этому исчадью всю жизнь снился Женя,его последний взгляд,а в ушах слышался хруст костей под колесами.Сумеет справится и не тронутся рассудком значит точно нелюдь.Пусть смотрит отец и думает.Купить прощение можно у кого то,а можно простить себя?Только в одном случае если полный отморозок
#39 это семья этого убийцы будет проклята на десятки поколений ,а другие дети тут не причём ,пусть отмаливают грехи своего папы-убийцы!горит пусть в аду
#41 Гость 24.03.26 21:39:21
#39 это семья этого убийцы будет проклята на десятки поколений ,а другие дети тут не причём ,пусть отмаливают грехи своего папы-убийцы!горит пусть в аду
Лично себе на ад этими театральными проклятьями вы уже заработали.Потом узнаете стоило ли оно того...
Не у всех проклятья ассоциируются с театром!Это вообще жесть!Такое вымолвить может только тот,кто у такого же папы отморозка воспитывался.Нормальные люди проклятий боятся
Допустим ДТП, но ты поступи по человечески, вызови скорую, приложи все усилия, чтобы "друга" спасти, а не как крыса- кинулся следы заметать и тело прятать.
Мы удивляемся, когда слышим новости, когда подросток в школе из ружья одноклассников перестрелял, или ученик ранил учительницу, убил охранника и т.п. Вот если сейчас убийство спустить на тормозах, как это сейчас выглядит - откупили, исказили факты...денег похоже дали всем........ Ну и что?... выпустят Спирина, про второго соучастника даже не упомянут, а завтра... Что будет ЗАВТРА??? Дети этих двоих, видя, что папашам сошло с рук убийство пойдут убивать на право и налево? - ведь родственники откупят... и с нашим "правосудием" им ничего не будет...
кумовство и деньги в нашем городе не так давно запятнали достойного человека - Рыжкова, а теперь... эти же кумовство, блат и деньги оправдывают УБИЙСТВО!!!
И к чему мы с таким придем в итоге??? Просто страшно!
# 45 Гость
24.03.26 22:16:38 Это называется ГОПНИКИ
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая "Кущевка по Балашовски"вызывает столько гнева!
Гость 36 да легко будут жить их дети ,и внуки ,и они сами. Нелюди.Родителям ообязательнонужно попытаться обратиться к Бастрыкину ради памяти сына. Нет слов ,чтобы выразить презрение .Пусть погибший к ним каждую ночь приходит и не даёт покоя.
Глубочайшие соболезнование семье погибшего.Как же вам сейчас тяжело .Но вас поддерживают все жители города и скорбят вместе с вами.Хотелось бы обратиться к депутатам.Случай вопиющий
.Где депутаты не хотят присоединиться к жителям и помочь найти правду или только умеют хороших людей оговаривать.Что же случилось с нашим городом? Что за беспредел творится? Какое горе страшное.Бедный парень,подонки распорядились его жизнью.Светлая ему память и вечный покой..А его недругам остаток жизни загинаться и пусть им не пойдет во благо богатство.Нельзя ,чтобы такое зверьё жило среди людей.Это не правильно.
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
Обратно пропорциональны - чем больше денег, тем меньше совести.
# 48 Гость
24.03.26 22:34:53 Депутаты только Рыжкова уволнять умеют.
Ох, вот не думаю, что Бастрыкин чем-то поможет.... Единственный вариант - это взять предлагаемые виновниками деньги, и потом пустить их на возмездие! В правосудие, к сожалению, веры не осталось совсем!
# 51 Гocть
24.03.26 22:40:08 Суды умеют только долги с просроченной давностью заочно без законного уведомления выбивать.
#44 Гость 24.03.26 22:08:10
Допустим ДТП, но ты поступи по человечески, вызови скорую, приложи все усилия, чтобы друга спасти, а не как крыса- кинулся следы заметать и тело прятать. Вот о том и речь. Поэтому стенания некоторых здесь о том, что не судите, да не судимы будете, что убийца и его родственники тоже переживают- пустое сотрясание воздуха! И самое правильное для семьи убийцы - не мешать разбираться правосудию, если отмажут- история может повториться. Если человек способен на такое, его уже не исправить, можно только изолировать от общества. А семье Жени глубокие соболезнования, держитесь.
#49 Гость 24.03.26 22:38:54
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
Обратно пропорциональны - чем больше денег, тем меньше совести.[/i
Гость 33 правильные слова!к плохому человеку не собралось бы столько народа проститься и проводить в последний путь!мужики плакали стояли,плакали,говорили только добрые слова!стояли и в полном недоумении,смотря на тело в гробу говорили между собой за что?за что так жестоко?ввсе несли цветы!дорогой Евгений Петрович ты останешься в памяти у нас добрейшим,понимающим,честным,щедрым и простым человеком(никак не испортили деньги человека,каким был с молодости,таким и остался)всегда всем готов был помоч и делом и деньгами,кому нужно было!
нееееет,они бы уже не к Бастрыкину,чтобы добиться справедливости и усадить по-жесткому такого зверя!а здесь получается всё очень даже ничего…один сидит за решеткой,другой в могиле,а самый виновный-дома))
Вот хотелось бы спросить,как бы обстояли дела в противоположной ситуации???если бы все эти зверства случились со Спириным??что бы сказали на это родственники?нуууу окей,прощаем,это же несчастный случай!да ну и хер с ним,что выкинули в камыши,хер с ним что переломан вдоль и поперек конечности,позвоночник,таз…голова…лицо!сказали бы они что это несчастный случай?
Теперь стал осмысливать кровную месть, и око за око, зуб за зуб. В каких то моментах нашей жизни, нельзя без этого.
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
А чем занимается Спирин? Есть фото его?
Вот на реакцию депутатов и местной власти расчитывать вряд ли стоит.Не получилось бы,что и 40 дней не пройдет усопшему,как убийца со своими " всемогущими"родственниками будут по прежнему открывать пинком дверь во все кабинеты и их будут с распростертыми руками встречать,руки жать.Но будет следующий пикап,будет опять чей то сын,не факт,что не тогокто сейчас готов пойти на сделку с совестью и замазать следствие,оформив убийство как дтп
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
балашов по кущевски
#50 Гость 24.03.26 22:40:06
# 48 Гость
24.03.26 22:34:53 Депутаты только Рыжкова уволнять умеют.
эти два дела прям идут в спайке -- посеешь ветер - пожнешь бурю.. от психологической расправы до криминально - уголовной один шаг.... воистину - балашов - по кущевски
#57 Гость 24.03.26 23:09:37
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
А те, кто пишет, они не плачут.... это не родственники, которые взяли деньги и молчат... Вопрос не в том, почему они молчат, а в том, заплатят ли виновники за убийство??? или откупились и будут спать спокойно...
#57 Гocть 24.03.26 23:09:37
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
говнoeду слова не давали
# 62 Гость
24.03.26 23:17:55 +100500
Да уж не диванные и уж точно не статисты и не вместе с кем то под кайфом,Цынично говорить о такой жути(то театр,то занавес)А пытаютя о сочуввии из себя выдавить.Позор
А кто же второй соучастник этого беспредела?
Гость62 Как можно ,не имея ничего святого,пытаться и родителей замазать грязью,что они взяли деньги убийцы.?!Не думаю,что такого сына ,такую опору мать разменяет на подачку,простив убийцу!!!Не грешите!
#67 Гость67 24.03.26 23:44:28
Гость62 Как можно ,не имея ничего святого,пытаться и родителей замазать грязью,что они взяли деньги убийцы.?!Не думаю,что такого сына ,такую опору мать разменяет на подачку,простив убийцу!!!Не грешите!
Даже не пытайтесь меня обвинить в грехе - каждый читает и судит в меру своей испорченности и недальновидности! В этой ситуации время все расставит по своим местам.
6 месяцев и Женю мы будем видеть тут , сво !!! Я хочу поддержать Спирина да козел да засранец но мы истиной причины не узнаем что там произошло !
что касается Спирина старшего знаю его порядка 4 -5 лет для меня он Честный , Уважаемый и с большой буквы Друг! когда я обратился к нему он решил мой вопрос в миг.....
Александр Григорьевич мое уважение к вам не поколебимо! жму руку
что касается Бозрикова и Иванкевича
вы вообще молчите черти окоянные если бы не два этих человека ! не было бы даже остатка от бывшего Пушнаря , мне лично Петя Дронов сказал что если бы он успел его выкупить он разобрал бы его на плиты и кирпич для продажи ! а так они сохранили здания и там все модернизируют !
это только нищиброды могут тявкать пятикопеечные . с ЗП в 30к а то и 23.
ещё раз повторюсь Спирин старший Бозрик и Иванкевич достойные люди не одну семью кормят ! одни налоги под лярд , которые идут в медицину ,школы и тебе правоохранительные органы. так что думайте что пишите особенно те кто зарабатывает 23 тыщииии.... Григорич поддерживаю тебя❤️ П.А.В.
и ещё допишу , даже если бы я такое совершил что конечно врятли по простой причине что не выпиваю . то ну вот честно положа руку на сердце , скажу одно - насрать на ваши высеры
#70 Гость 25.03.26 1:26:02
и ещё допишу , даже если бы я такое совершил что конечно врятли по простой причине что не выпиваю . то ну вот честно положа руку на сердце , скажу одно - насрать на ваши высеры
ДА ПОШЁЛ ТЫ НА ХУЙ
А причем тут Иванкевич с Бозриковым??? Сдохнет этот наткет Спирин от передоза.
#69 Гость 25.03.26 1:23:06
6 месяцев и Женю мы будем видеть тут , сво !!! Я хочу поддержать Спирина да козел да засранец но мы истиной причины не узнаем что там произошло !
что касается Спирина старшего знаю его порядка 4 -5 лет для меня он Честный , Уважаемый и с большой буквы Друг! когда я обратился к нему он решил мой вопрос в миг.....
Александр Григорьевич мое уважение к вам не поколебимо! жму руку
что касается Бозрикова и Иванкевича
вы вообще молчите черти окоянные если бы не два этих человека ! не было бы даже остатка от бывшего Пушнаря , мне лично Петя Дронов сказал что если бы он успел его выкупить он разобрал бы его на плиты и кирпич для продажи ! а так они сохранили здания и там все модернизируют !
это только нищиброды могут тявкать пятикопеечные . с ЗП в 30к а то и 23.
ещё раз повторюсь Спирин старший Бозрик и Иванкевич достойные люди не одну семью кормят ! одни налоги под лярд , которые идут в медицину ,школы и тебе правоохранительные органы. так что думайте что пишите особенно те кто зарабатывает 23 тыщииии.... Григорич поддерживаю тебя❤️ П.А.В.
Если бы старший Спирин был таким белым и пушистым, как вы пишите, он бы стиснув зубы не стал бы выгораживать своего сына.Глрод слухами полниться и наслышаны люди о его художествах.Бог ему судья.Только его сын жив,а Жени нет.Пусть он себя поставит на место.отца.,погибшего парня.Ему бы в ногах валяться и вымаливать прощение за сына урода,а не пытаться замять эту истори Достойные люди живут достойно.
Нас пытаються убедить ,что это несчастный случай,только если бы это был несчастный случай.все бы и выглядело по другому.Э тут на лицо криминал.И эти делом заниматься должна прокуратура Московская.
Тут больше половины не знают кто такой Спирин и Хохлов,но строчки пишут как по будто всю жизнь их знают
Бозриков вообще козёл редкостный как такого земля носит....
Гость №69 написал все правильно. В данной ситуации жутковато конечно, но правильно. Знал Хохлова. Очень хороший человек. Знаю и Спирина больше 30 лет как честного и порядочного человека. По "пушнарю" тоже все верно, добавлю от себя - если бы не Спирин, Иванкевич и Бозриков и 5 - 6 мельницы уже не было. На кирпичи бы разобрали.
Да вообще святые люди на элеваторе сидят. Если бы бы не они, мир бы давно рухнул. Только тот же спирин употреблял помимо алкоголя и запрещенку
#22 Гость 24.03.26 18:14:44
Где видео с камер? Видео бы закрыло все вопросы, а его нет. Удалили? Скрыли улики преступления. Товарищи следователи, неужели не осталось среди вас тех, кто не продаётся?
Сейчас деньги решают все. Откупится. Продажные правоохранительные органы, тем более гайцы. В том году подросток сбил человека на мотоцикле. Знаете какое было наказание?- предупреждение в детской комнате и все!!! Даже штрафа родители не заплатили. Вот где кошмар творится!!!
#56 Гость 24.03.26 23:01:52
Теперь стал осмысливать кровную месть, и око за око, зуб за зуб. В каких то моментах нашей жизни, нельзя без этого.
Я думаю до этого уровня опускаться никто не будет. Месть тоже большой грех. Бог всем судья.
#56 Гость 24.03.26 23:01:52
Теперь стал осмысливать кровную месть, и око за око, зуб за зуб. В каких то моментах нашей жизни, нельзя без этого.
Я думаю до этого уровня опускаться никто не будет. Месть тоже большой грех. Бог всем судья.
А причем тут Иванкевич с Бозриковым??? Сдохнет этот наткет Спирин от передоза.
Закрыли Спирина вчера. Подельника раскололи
#35 Гость35 24.03.26 20:58:25
К беспредельщику не собралась бы такая туча народа,что бы проводить,сползлись бы шакалы.Значит не в правилах Хохлова был беспредел.Только подумать,за что можно заслужить такую смерть?💯
#28 Гость 24.03.26 18:59:32
#18 Гость 18 24.03.26 17:54:23
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие Честь имеюне просто набор слов😒
Кто ж его защищает?!! Отец его в чем виноват, жена, дети!?! Соболезную семье погибшего, пусть будет справедливое решение суда. Отягчающих много, срок будет, решать будет суд и потерпевшая сторона.💯
#28 Гость 24.03.26 18:59:32
#18 Гость 18 24.03.26 17:54:23
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие Честь имеюне просто набор слов😒
Кто ж его защищает?!! Отец его в чем виноват, жена, дети!?! Соболезную семье погибшего, пусть будет справедливое решение суда. Отягчающих много, срок будет, решать будет суд и потерпевшая сторона.💯
28, а ты, похоже, сторона уж ооооочень заинтересованная! И не на стороне тех, кто против этого Спирина что-то имеет сказать! На зарплате у него, аль дружочек закадычный? Эк тебя раздухаривает-то в защиту!!!
#30 Гость 24.03.26 19:48:26
Как жить они собираются с таким грузом? Как оно все было, мы никогда не узнаем, но так издеваться над человеком, прежде чем выкинуть в кусты ещё по всему району возили, чтоб спрятать. Что в голове то было? Дтп и убийство по неосторожности (это конечно вопрос)разные статьи, но срок почти одинаковый, а по удо так вообще года 4. Так что, там хоть сколько разбираться можно, а выйдет быстро...
И опять таки, вдвоем же пришли с повинной, кто второй то?🙉
#36 Гость 24.03.26 21:02:43
Интересно ,как его дети будут жить с этим клеймом на всю жизнь !Позор!Надеюсь посадят надолго эту тварь 🙏
#44 Гость 24.03.26 22:08:10
Допустим ДТП, но ты поступи по человечески, вызови скорую, приложи все усилия, чтобы друга спасти, а не как крыса- кинулся следы заметать и тело прятать. [/i💯]
#40 Гость38 24.03.26 21:32:10
Как эти нелюди будут жить с этим решать им,но хочу пожелать чтобы этому исчадью всю жизнь снился Женя,его последний взгляд,а в ушах слышался хруст костей под колесами.Сумеет справится и не тронутся рассудком значит точно нелюдь.Пусть смотрит отец и думает.Купить прощение можно у кого то,а можно простить себя?Только в одном случае если полный отморозок💯
#70 Гость 25.03.26 1:26:02
и ещё допишу , даже если бы я такое совершил что конечно врятли по простой причине что не выпиваю . то ну вот честно положа руку на сердце , скажу одно - насрать на ваши высеры 👎
#79 Гость 25.03.26 8:12:53
Сейчас деньги решают все. Откупится. Продажные правоохранительные органы, тем более гайцы. В том году подросток сбил человека на мотоцикле. Знаете какое было наказание?- предупреждение в детской комнате и все!!! Даже штрафа родители не заплатили. Вот где кошмар творится!!!
Слушайте, для этого законы написаны. Какой вред здоровью был, характеристика подростка и тд.
Большинство комментаторов торгоши воздуха. Оказывается обвиняемый дома🫣 Сериалов пересмотрели что ли.
Г.#69, обратился к нему и он решил твой вопрос вмиг? А решит ли он вопрос, к примеру, посторонней ему "пятикопеешной" какой-нибудь бабушки с пенсией в 13 " копеек", одинокой к тому же, которой не на что поставить в квартире счётчики на газ и воду, и вынуждена она платить по тарифу и за газ, и за воду, а в тарифе указаны такие кубометры, которые ей за всю оставшуюся жизнь не вылить и не сжечь! Для него бы эти деньги меньше " пятикопеешных",- стоимость этих счётчиков и их установки! Обратится к нему такая вот бабушка; ну, или мать-одиночка с больным ребёнком. Поможет вмиг решить им их проблему в пару-тройку десятков рублей? А ? Или ему они не ты и их проблема не твоя проблема? Что ответишь? На серьёзе и без хамства. СЛАБО?
Гостю69.Конечно жмите руку.Можете поцеловать,полизать,придумать еще варианты.Только не рассказывайте про былые заслуго старшего.Давно живем повидали.Еще не стерлось из памяти откуда брались Спирины,куда девались бывшие директора мельницы,мясокомбината,холодильника.Много подвигов помнят жители.Про СВО хороший ход.Куда ж этого ушлепка еще спровадить.Побольше запакуйте наркоты чтоб на полгода хватило.Дальше Сочи пусть не ездит на передовой опасно!
Дадут срок отбывать в поселении лет 5 и все. А за убийство могут и пожизненное дать. Поэтому и разыграли ДТП. Все все понятно. Все куплено.
Пусть его дети и жена ходят теперь с опущенными головами !
Всем кто считает,что люди злые,завистливые,не добившись ничег хочу привести пример.Не так давно в Романовке был тоже жуткий случай.Парень избалованный мамкин,папкин сбил насмерть девочку.Страшно.Но все жители сказали,что горе в обеих семьях и жалели обеих матерей.Суть в том что да балбес,не хотел и действительно дтп.Нашли все камеры на домах,установили все.В этом случае можно сказать ну так случилось.
#76 Гость 25.03.26 7:27:48
Гость №69 написал все правильно. В данной ситуации жутковато конечно, но правильно. Знал Хохлова. Очень хороший человек. Знаю и Спирина больше 30 лет как честного и порядочного человека. По пушнарю тоже все верно, добавлю от себя - если бы не Спирин, Иванкевич и Бозриков и 5 - 6 мельницы уже не было. На кирпичи бы разобрали.[/i
ТА БЛЯДЬ ТЫ ТУПАЯ! САПИРИН ЕЕ И СХАРЧИЛ, РАЗДЕРБАНИЛ. ПОД СТРАХОМ УВОЛЬНЕНИЯ СКУПАЛИСЬ АКЦИИ. НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ ПИЗДИ.
Самое печальное здесь то,что хамят и агрессирует как раз те,кому просто не хватает хлеба и зрелищ.Если бы они действительно скорбели по погибшему,то не устраивали здесь пляски на костях.Бог всем судья!
Гость100Не ущербные люди сожалеют об убитом и мало кто на похороны ходил за зрелищами!Ущербный тот,кто бандитизм и беспредел путает с заслугами и достоинством,людей ассоциирует с копеешным дерьмом.И на этих понятиях воспитывает своих детей.Вот откуда такие бумеранги.Одному из за сына гада в Рай не попасть грехи не пустят.
Что за петух там объявился , что руки жмёт и ноги целует
Спирин пьяный и под херотой крутился на «самосвале» , а ты ему очко полируешь ?! Потом сбил друга , выкинул в камыши , утопил его телефон и всё камеры в округе , труселя закоптил и ТЫ ЕГО УЖЕ ЖДЕШЬ
Чтобы тебя так же сбил ?
Да уж …
« На маленьком плотуууу ..» (с.)
Да не друг он ему был вовсе. Так с друзьями не поступают. Суд рассудит, наказания все равно не избежать. Вы думаете отцу и матери легко пережить , что сын натворил? Или жене?Она очень порядочная, умная женщина. Родила ему троих детей. Сестра тоже женщина очень хорошая. Не желайте им зла. Они не виноваты в этой трагедии. Сынок, муж и брат крепко их подставил.
Да не друг он ему был вовсе. Так с друзьями не поступают. Суд рассудит, наказания все равно не избежать. Вы думаете отцу и матери легко пережить , что сын натворил? Или жене?Она очень порядочная, умная женщина. Родила ему троих детей. Сестра тоже женщина очень хорошая. Не желайте им зла. Они не виноваты в этой трагедии. Сынок, муж и брат крепко их подставил.
Полная расшифровка звонков за 19-20 марта этих двух "кающихся" и убитого за 19 марта. Камеры есть на Церкьве, на Нефтебазе, на Переезде! Информация для родных убитого!
#104 Гость 25.03.26 13:28:45
Да не друг он ему был вовсе. Так с друзьями не поступают. Суд рассудит, наказания все равно не избежать. Вы думаете отцу и матери легко пережить , что сын натворил? Или жене?Она очень порядочная, умная женщина. Родила ему троих детей. Сестра тоже женщина очень хорошая. Не желайте им зла. Они не виноваты в этой трагедии. Сынок, муж и брат крепко их подставил. Если сын, муж, брат так родню подставил, то нечего этой родне его отмазывать! Пусть отвечает за содеянное по всей строгости, тогда и родне проще с поднятой головой ходить будет.
почему коменты пропадают
И тем неменее люди просто так не успокоятся пока дело не переквалифицируют,родителей тоже признают потерпевшими и будет обьективно проведено следствие.А коментарии это не тявканье копеешных завистников,а общественное мнение.То что пропадает неважно-у интернета есть память.Когда надо будет обратиться с жалобой всплывет что люди пытались добиться правды!Впервую очередь не убийцу будут с сво вызволять,а кантору трясти как так получилось
Привели пример дтп в Романовке.Люди тоже не бедные,но скрывать не стали,все расследовали,девочка не оглянувшись стала переезжать дорогу.И сочувствовали обеим семьям.Когда мальчишка ушел на сво все сказали ну и правильно собьет спесь молодецкую вернется.В этом случае матерое хамло уже земли под ногами не чуяло,в 46 лет небожителем себя возомнил чужими жизнями рампоряжаться.Все хотят только справедливости.А дело семьи сделать выбор
По поводу друг не друг - вот наглядный пример , что это обычная сволочь , и как эта самая сволочь поступает с теми , кто рядом с ним за столом .У него не может быть друзей , только прихвостни типа Лавра и Кислого . Только те на опыте , такую ношу на себя не возьмут , как , наверняка , взял тот бородатый оруженосец , что с повинной пришёл . Правосудие всех расставит по местам , хотелось бы верить в это . Но выкидывать на обочину такого парня - это верх ублюдства !
А если экспертиза еще покажет, что был жив, когда выкидывали. то это еще одна статья.
Похоже экспертиза тоже сляпана если повреждения как при дтп.Голосок то у защитников прорезался сразу после похорон.Все шито крыто повторную независимую экспертизу не назначили.Будто люди не понимают,что если на тебя едет машина то наверняка можно отскочить увернуться,а чтобы так поездить надо вначале вырубить.
#110 Гость 25.03.26 14:56:33
По поводу друг не друг - вот наглядный пример , что это обычная сволочь , и как эта самая сволочь поступает с теми , кто рядом с ним за столом .У него не может быть друзей , только прихвостни типа Лавра и Кислого . Только те на опыте , такую ношу на себя не возьмут , как , наверняка , взял тот бородатый оруженосец , что с повинной пришёл . Правосудие всех расставит по местам , хотелось бы верить в это . Но выкидывать на обочину такого парня - это верх ублюдства ! Правильно понимаю, что владелец машины дома, а вместо него в отделении сидит другой человек?
#113 Гость 25.03.26 16:05:06
#110 Гость 25.03.26 14:56:33
По поводу друг не друг - вот наглядный пример , что это обычная сволочь , и как эта самая сволочь поступает с теми , кто рядом с ним за столом .У него не может быть друзей , только прихвостни типа Лавра и Кислого . Только те на опыте , такую ношу на себя не возьмут , как , наверняка , взял тот бородатый оруженосец , что с повинной пришёл . Правосудие всех расставит по местам , хотелось бы верить в это . Но выкидывать на обочину такого парня - это верх ублюдства ! Правильно понимаю, что владелец машины дома, а вместо него в отделении сидит другой человек?
Ну теперь доподлинно неизвестно , увы .
Факт в том , что это обычная практика за деньги взять вину на себя . Но не то время или денег мало - сидеть десять или на сво идти штурмом . Если не взял чужую вину - то молодец , хоть что-то в голове прояснилось .
А по поводу травм , как сказали - Женю колесом замотало под машину - куда ему отскакивать было (( нелюди обожранные
УЖ ОЧЕНЬ БЫСТРО СЛЕДСТВИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ И ПОХОРОНИЛИ БЫСТРО!
На СВО уже по тяжелым статья не берут.
Кто сказал что следствие закончилось? Не было еще суда что бы признать Спирина виновным . так же не было суда о мере пресечении до основного приговора...Вы что господа все только начинается!!!
Гостю 114.Не спец утверждать поповоду замотало колесом,но это ,если что,не кошка.Женьку в шутку родственники звали Гризли(комплекция будь здоров)Ну как представить неосторожность?!Только умысел!!!Только вдвоем и справились шакалы!!!
Просто из официального пресрелиза мвд уже длинные уши торчат за которые нужное убийце и его родичампритягивают.Одна формулировка дтп!!!
Спирина вчера вечером арестовали, подельник айзер «разговорился». Завтра будет избираться мера причинения! Лед тронулся!
#118 Гость117 25.03.26 17:01:42
Гостю 114.Не спец утверждать поповоду замотало колесом,но это ,если что,не кошка.Женьку в шутку родственники звали Гризли(комплекция будь здоров)Ну как представить неосторожность?!Только умысел!!!Только вдвоем и справились шакалы!!!
Вы ту машину видели ? И какие колеса на ней .
Там почти КАМАЗ .
А Женька дай Бог 100 кг весил после обеда . Похудел кг на 60-70 . Не Гризли он был в тот день , увы . Не там оказался , к несчастью (
Да пипл не схавал.😒Хватило ума у попондополы вовремя признаться.Будем посмотреть
Гостю121Господи,как же жалко парня,И эти изуверы скорую не пустили.!!!
Зеленому змию все равно: богатый ты или бедный, умный или глупый, добрый или злой. Где синька - там несчастье, рано или поздно, к сожалению...
Человек может быть и хорошим, но одного черти толкнут на преступление, другого - стать жертвой.
Люди, живите трезво. Ради того, чтобы не было таких несчастий. Ради людей. Ради настоящего и будущего.
Так и отвечать все должны по закону одинаково.А на поверку не так.До чего додумались подставных сажать за деньги!!!А завтра этот чорт себе танк купит и поедет по округе после передоза🙄
#124 Гость 25.03.26 18:59:24
Зеленому змию все равно: богатый ты или бедный, умный или глупый, добрый или злой. Где синька - там несчастье, рано или поздно, к сожалению...
Человек может быть и хорошим, но одного черти толкнут на преступление, другого - стать жертвой.
Люди, живите трезво. Ради того, чтобы не было таких несчастий. Ради людей. Ради настоящего и будущего. кто бв говорил саня,давно ли закодировался???
А мог быть какой то кукловод, чтобы кому то, что то подсыпали намеренно, для каких то своих целей, либо продали что то такое, сильно меняющее сознание?
Далек от богатых людей Балашова, никого не знаю, но дедуктивно поразмыслил, такую дичь творить уж очень странно...
поверь кто обращается ни кого они не гонят ...
что касается по поводу лизнул🫢😆
олухи иначе вас бездельников не назвать . вЫ потявкаете пару дней и утихните😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
поясню с.ка на пальцах,
помните товарища чернобука который переехал бухой на тачки машину такси где был труп и один без ног.
и что? живой здоровый вы даже черти к нему бибики свои мыть и ченить едите бабасики платите 😆😆😆😆
помните вояку который чувака за банку помидоров завалил на нефтяной . был он в бегах и ТД . так он уже дома ходит среди нас радостный и счастливый ,
помните учителя !!!!! пинеровки ууу какой резонанс был😆😆😆🫢 порвём сожгем замочим и что притихли все ...
помните как в Ртищево хирург чела на запчасти разобрал и сжёг и что СВО он герой.
помните , да вы все помните только кишки слабоваты верите все и только. ...
что скажите господа
вывод то какой тут ?
а вывод таков поспите покушаете бухнёте и забудете и про Спирина и про Хохлова и ТД . только останется здание пушнаря и мельница на месте .😆🫢
а если серьезно какого куя хохлов поехал туда вообще зная куда он ездит и с кем..... вот где самая разгадка .....
А помните какой резонанс был по ДТП на Орджоникидзе, где женщина погибла, а мальчик получил травму головы. Виновником было лицо известной национальности. А спустя короткое время гр. полицейский в нетрезвом виде влетел в авто девушки (работала учителем физкультуры в Пинеровке) на развилке трёх дорог. Оба виновника получили сроки. Всё зависит не только от общественного резонанса, но и конкретных действий самого общества. Напомню, что в Балашове активно проходили одиночные пикеты по обоим ДТП.
#132 Гость 25.03.26 22:28:58
А помните какой резонанс был по ДТП на Орджоникидзе, где женщина погибла, а мальчик получил травму головы. Виновником было лицо известной национальности. А спустя короткое время гр. полицейский в нетрезвом виде влетел в авто девушки (работала учителем физкультуры в Пинеровке) на развилке трёх дорог. Оба виновника получили сроки. Всё зависит не только от общественного резонанса, но и конкретных действий самого общества. Напомню, что в Балашове активно проходили одиночные пикеты по обоим ДТП.
три против двух🫢🫢🫢🫢 даже три против одного , армян получил калонию поселения это не считается
Гостю131 Вывод такой,что у таких упырей даже на напускное раскаяние терпения не хватает.Вот сынки уроды подводят,а там следующее поколение на подходе.Да все поговорят и забудут,хорошим словом Женьку вспомнят,а его убийцу в очередной раз проклянут.Так и придется доживать с родными иродами и вспомнить всего то,что мельницу да пушнарь.А проклятья все будут и будут сыпаться,а загубленная душа все не будет и не будет давать покоя.Вот и ВЫВОД!!!
#134 Гость134 25.03.26 23:18:50
Гостю131 Вывод такой,что у таких упырей даже на напускное раскаяние терпения не хватает.Вот сынки уроды подводят,а там следующее поколение на подходе.Да все поговорят и забудут,хорошим словом Женьку вспомнят,а его убийцу в очередной раз проклянут.Так и придется доживать с родными иродами и вспомнить всего то,что мельницу да пушнарь.А проклятья все будут и будут сыпаться,а загубленная душа все не будет и не будет давать покоя.Вот и ВЫВОД!!!
ну судя по еплету чернобука с голливудской улыбкой ничего с ним не случилось , снова уважаемый и бизнесмен 😆😆😆😆 главное на крузаке 800и сын катаный в круг . что полицЫя даже ни разу не видела как он ездит, ой простите он проплывает просто ГАИ смотрит на трассу а он плывет в море океЯне😆😆😆
Гостю 131.А что бы значило куда поехал и с кем?Значит заведомо должно ему было бы известно,что едет он к убийце и законченной твари.Ну и составим характеристику уважаемому отцу и всей семье,всем помогающим,но называя копеешными,бездельниками и т д.Не вяжется,господа,Не дотягиваете до меценатов.И,опять же,сынок подвел☹️
#136 Гость135 25.03.26 23:37:59
Гостю 131.А что бы значило куда поехал и с кем?Значит заведомо должно ему было бы известно,что едет он к убийце и законченной твари.Ну и составим характеристику уважаемому отцу и всей семье,всем помогающим,но называя копеешными,бездельниками и т д.Не вяжется,господа,Не дотягиваете до меценатов.И,опять же,сынок подвел☹️вот я с тобой точно не поеду никуда , а знаешь почему ? отвечу потомуЧто ты мне назуй не интересен
Хорошие прмеры,но неужели не доходит,что для каждого выродка с золотой ложкой во рту находится свой столб,свой шприц,своя могила в конце концов.Время тоже тревожное приземлять многих стали.Ну да поглядим🤔
Кстати о примерах.Навеяло...☺️Дочка и внучка самарского губернатора бывшего тоже были крутые,недосягаемые,прямо небожители😁😁😁И где тот дядька?Даже могилы нет!!!!Внучка хоть по телеку прославилась,успела.Спешите каяться!
#139 Гость139 25.03.26 23:59:17
Кстати о примерах.Навеяло...☺️Дочка и внучка самарского губернатора бывшего тоже были крутые,недосягаемые,прямо небожители😁😁😁И где тот дядька?Даже могилы нет!!!!Внучка хоть по телеку прославилась,успела.Спешите каяться!
ну да выйдет через 9 лет и дальше будет жить и рожать и веселиться и грустить . все будет ! но она жива!
#126 Гость 25.03.26 19:47:37
#124 Гость 25.03.26 18:59:24
Зеленому змию все равно: богатый ты или бедный, умный или глупый, добрый или злой. Где синька - там несчастье, рано или поздно, к сожалению...
Человек может быть и хорошим, но одного черти толкнут на преступление, другого - стать жертвой.
Люди, живите трезво. Ради того, чтобы не было таких несчастий. Ради людей. Ради настоящего и будущего. кто бв говорил саня,давно ли закодировался??? Давно. Полжизни назад
#128 Гость 25.03.26 22:14:06
поверь кто обращается ни кого они не гонят ...
что касается по поводу лизнул🫢😆
олухи иначе вас бездельников не назвать . вЫ потявкаете пару дней и утихните😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
поясню с.ка на пальцах,
Тебя бы надо задавить, cyка.
IP: 109.252.122.98 +100500
Гостю128Да все люди в Балашове олухи и бездельники.Только Пахарь с Мукомолом и трудятся от зари до зари аки пчелы.Теперь и подавно с ног собьются:то зону надо греть,то гуманитарку заряжать.Тройная доза дешевле.
СВЯТЫХ ЛЮДЕЙ ПРИ ТАКИХ БАБКАХ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!ВСЕ ОТЖАЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ!!!! ВЫ О ЧЕМ ЛЮДИ!!!!?
Читаешь комментарии и просто не устаешь удивляться как один несчастный случай между друзьями всколыхнул целое быдлячье болото с лентяями,нищебродами и завистниками.Вот оно зеркало местечкового сообщества.
Хорош несчастный случай... у обеих семей жизнь разделилась на до и после. И было бы все может и по людски в быдлячим болоте , но завидовать сейчас Спирину вообще то не чему....эти слова которые вы гость 146 применяете к людям до добра ВАС не доведут!!! Евгений Спирин всегда применял эти слова в отношение своих работников . но быдло, лентяи ,нищеброды и завистники останутся дома , а умный ,воспитанный , трудолюбивый ,богатый Спирин отправится в долгое и страшное путешествие....Может не общество мерзкое , а все таки некоторые люди
? которые по каким то только им известным причинам считаю себя особенными?

Гостю146Не стесняйтесь в выражениях😊Интернет все помнит.Побольше будет материала на досье при Бастрыкинской проверке.Характеристика убийцы и его окружения налицо!!!Скоро Жене 9 дней,нищеброды олухи купят цветы,придут на могилу,вспомнят.К таким как вы может тоже придут на могилу когда нибудь,но только что бы нас..ть.Вы так и не поняли,что вас проклинают не из зависти,а за загубленную жизнь.
Кстати не видно было на похоронах быдла и олухов.Пусть почитают те ,кто приехал ото всюду кем их спиринские прихвостни считают.Надо ли дальше с такими ушлепками и моральными уродами иметь дело!?А отчаянный гнев "псевдогоспод"похоже из за того,что большой резонанс!Не удается сьехать на рядовое ч.п.ТАК?!!!Да да,быдлячье болото утихомирить будет сложновато!Коментарии про быдлячье болото,олухов и копеешное дерьмо непременно надо отправить гулять по интернету в нужном направлении.Контора тоже читает,пусть наведается.
#146 Гость 26.03.26 10:15:36
Читаешь комментарии и просто не устаешь удивляться как один несчастный случай между друзьями всколыхнул целое быдлячье болото с лентяями,нищебродами и завистниками.Вот оно зеркало местечкового сообщества. Вы уверены что несчастный случай а не убийство??? Я считаю что убийство. Где Вы увидели быдлячье болото с лентяями,нищебродами и завистниками.Здесь чесные люди и им не всё равно. Но то они и чесные не Вам чета ЖОПОЛИЗ СПИРИНСКИЙ
Гостю 147Хорошие,правильные слова👍Но смысл их понимает именно общество без этих уродов.Бесполезно таких взывать к совести.Если один стал когда то моральным уродом,потом родил и воспитал другого морального урода о каких человеческих принципах у них могут быть понятия?!!!И вывод у таких только один,что люди им завидуют.Такие и еще пойдут и убьют.
# 149 149
26.03.26 12:00:02 ПИСАТЬ ТО НЕ УСТАЛ, ПИСАКА ХУЕВ!
#152 Контора 26.03.26 12:18:25
# 149 149
26.03.26 12:00:02 ПИСАТЬ ТО НЕ УСТАЛ, ПИСАКА ХУЕВ!
а они в 99% так из подтяжка и делают потявкают и обратно под пле на диване , а сказать в лицо коленки трясутся , ни один из комментаторов даже не подписался хотя бы инициалы фио.
ещё раз говорю не состярсайте воздух, а то воняет сероводородом....
Молодец 149149, достал таки прихвостня спиринского, что на мат перешёл, аргументы закончились!
Не переживайте многим есть что сказать
#155 Гость153 26.03.26 12:48:37
Не переживайте многим есть что сказать
ну так скажи , добавь что ещё а, что то новое необычно , не пускай газы в студию балаболище.
Гостю153А сам то где был?Не участвовал в вывозе трупа!?Или из сортира не вылазил?В моем то случае и подпись не требуется.Выйди сам перед толпой и скажи про быдлячье болото.Или бегаешь кругами как Табаки" Мы пойдем на север"☺️☺️☺️
#157 Гость156 26.03.26 13:21:12
Гостю153А сам то где был?Не участвовал в вывозе трупа!?Или из сортира не вылазил?В моем то случае и подпись не требуется.Выйди сам перед толпой и скажи про быдлячье болото.Или бегаешь кругами как Табаки Мы пойдем на север☺️☺️☺️ знаешь поговорку ,первое слово съела корова. Так вот я тему поднял , и не перекладывай ответственность за действие на меня, детский сад . опять ты бзднул , придется проветритривать .
нефиг бухать было хохлу в непонятном месте , да и с чего все решили что они друзья закадычные?
Надеюсь убийца сдохнет как собака в тюрьме !
#146 Гость 26.03.26 10:15:36
Читаешь комментарии и просто не устаешь удивляться как один несчастный случай между друзьями всколыхнул целое быдлячье болото с лентяями,нищебродами и завистниками.Вот оно зеркало местечкового сообщества.
Э как сучат задело, заскулили!
,,,,а сколько читателей не комментируют, а просто читают, но поддерживают , что на ДТП это убийство уж точно не катит!!!
Гостю 145.Да немалахольные все,знают,что отжимали,отжали,но не все по людям на танках ездят.О том и речь : отжать отжали,а лучшего применения как взрастить "Митрофана"-наркомана не придумали.И извращенным сознанием думать,что все вокруг завидуют
Опять мутно.Зачем то этот ушлепок Хохлову звонил(иначе зачем телефон занычили?),Так и сам или сами за ним приехали.Сами проговариваетесь,что не были друзьями.Тогда что за умысел?Какое же это дтп?Нука еще что то расскажите!!!Кстати какое обвинение то предьявили?Все же прикрыли?
Гостю158А место почему мутное?Его еще и в мутное место заманили.А для такого дтп в этом мутном месте был разбег?Или эти сволочи сначала к стенке прижали,а потом под колеса бросили?И почему везде звучит ОНИ?Что азер- вратарь на главных ролях был?
А самое главное не марай ,мерзота,Женьку.Если и общался он с такой падалью,то,скорее всего,вынужденно.Куда же от них деться город маленький.Но в друзьях они точно не ходили.Может это и злило,что не раболепствовал.В отличии от убийцы который принял папины денежки,завез свой Х... на колесиках в папин бизнес,он сам шагал и у него получалось.А вот своему папе ОН был кормильцем,опорой.А теперь?!Расскажи еще про уважаемых☹️
#164 Гость164 26.03.26 15:55:55
Гостю158А место почему мутное?Его еще и в мутное место заманили.А для такого дтп в этом мутном месте был разбег?Или эти сволочи сначала к стенке прижали,а потом под колеса бросили?И почему везде звучит ОНИ?Что азер- вратарь на главных ролях был?
Ой, иди проспись уже!!! Ты бредишь… Коломбо
Так что же с задержанным?Оставили под стражей?
Гостю166Как только все будут уверены,что расследуется все по справедливости ,изверга не отпустят домой отсыпаться и статья будет пременена тяжкая,я крепко со спокойным сердцем отосплюсь(и плащом накроюсь прямо как Коломбо)😬😬😬
Гость 25. А зачем Иванкевичу и Борзакову этот неуравновешенный Спирин? Чтобы он их тоже кокнул и в камыши выбросил ( если человек с головкой не дружит, то это навсегда).
Да и на месте папы Спирина надо отправить сыночка в тюрьму надолго. Вылечиться от зависимости. Надо сделать по Совести, хоть внуков спасёт. Если безнаказанность почувствуют за убийство, то внуков не спасти